Возврат/обмен товара
Возврат качественного товара
Вернуть качественный товар вы можете не позже, чем через 7 суток с момента продажи, не учитывая день доставки. Это допускается лишь при сохранении целостности упаковки, фабричных ярлыков, а также при условии, что изделие не использовалось, не подвергалось стирке и глажке, а также сохранило товарный вид (такие правила установлены Законом о защите прав потребителей).
Чтобы договориться об обмене/возврате, напишите нам письмо с соответствующим заявлением (обязательно наличие даты составления и подписи клиента) и указанием причин. Иногда может потребоваться также фотография изделия.
При возврате качественных товаров стоимость услуг по их транспортировке оплачивается потребителем.
Возврат некачественного товара
Некачественный товар принимается обратно не позже, чем через 10 (десять) календарных суток с момента реализации, без учета дня доставки.
Отличие цветовых оттенков и дизайнерских элементов от официального описания не является подтверждением брака или неполной (отсутствующей) функциональности изделия.
Возврат производится на основании:
- документов, подтверждающих факт приобретения;
- заявления, составленного и подписанного лично потребителем;
- документа, удостоверяющего личность покупателя.
Процедура возврата некачественных изделий регламентируется Законом «О защите прав потребителей».
В связи со спецификой дистанционных продаж, заменить товар можно лишь методом возврата некачественного экземпляра и оформления новой заявки на приобретение аналогичной или любой другой товарной позиции.
Заявление должно иметь подпись покупателя и дату составления. Вместе с заявлением требуется приложить фотографии имеющихся дефектов. Отправлять документы следует на наш e-mail.
На рассмотрение претензий и заявлений законодательство выделяет 10 календарных дней.
Что учесть при
получении заказа
В момент получения убедитесь в целостности упаковки, надлежащем внешнем виде и полной комплектности товара.
Ваша подпись в накладной подтверждает, что вы получили товар надлежащего качества в требуемом количестве. После этого любые претензии, касающиеся товарного вида, внешних дефектов, количества и комплектации товара приниматься не будут.
Что не считается
браком?
Субъективное ощущение мягкости или жесткости может отличаться от описания, указанного на сайте, поскольку в немалой степени зависит от массы тела пользователя. Что касается допустимых отклонений по размеру, то в соответствии с ГОСТ оно может составлять до 2 см в любом направлении. Изображения на ткани, цветовые оттенки, а также узор стежки могут несущественно отличаться от представленных на сайте иллюстраций.
Возврат
денег
Если товар доставлялся курьером, то деньги будут возвращены в наличном виде одновременно с возвратом товара.
Если оплата производилась перечислением с банковской карты, то деньги можно вернуть только на эту же карточку.
Если товар доставлялся транспортной компанией, то деньги возвращаются на лицевой счет, указанный потребителем, в течение 10 суток после поступления товара на наш склад.
Особенности
эксплуатации
- Соблюдайте условия ухода за матрасами, указанные на ярлыках и в инструкциях.
- Размещайте матрасы на ровной поверхности и используйте их строго по назначению. Не превышайте разрешенный вес, не разливайте воду и другие жидкости.
- Не курите, лежа на матрасах или находясь в непосредственной близости от них.
По всем вопросам связанным с обменом или возвратом товаров, купленных в нашем магазине, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по бесплатному телефону: 8-800-500-53-06.